Дипломатический разговор не предполагает признания или непризнания. Меня попросили приехать в МИД, где я говорил о насилии и незаконных задержаниях, я говорю со всеми.
Об этом сказал посол Евросоюза в Грузии Павел Герчинский.
"Я дипломат. В силу моей роли мне необходимо иметь открытые каналы связи, чтобы общаться со всеми. Дипломатический разговор не предполагает признания. Дипломатический разговор не предполагает непризнания. Я встречаюсь и разговариваю со всеми. Мы разговариваем с теми, с кем согласны, и с теми, с кем не согласны. Как дипломат, я делаю свою работу. Я знаю, что правительство критиковало меня, как и президент. Меня критиковали некоторые представители оппозиции, некоторые европейские политики. Я просто делаю свою работу.
Как ЕС, мы не можем молчать. Я буду использовать каждую связь, каждый контакт, чтобы представить позицию ЕС. Я не политик, мне не нужно быть избранным или переизбранным. Дело не в моей популярности, а в работе, которую я делаю. Моя работа — повышать голос, когда я вижу насилие, жестокость, незаконные задержания. Эту тему я поднял, когда меня вызвали в МИД Грузии. Да, меня попросили приехать в МИД", - добавил Герчинский.